Canalys: Huawei доминирует на китайском рынке смартфонов в третьем квартале 2019 года

Добавлено: Автор: Viktoria

Рынок смартфонов в Китае последовательно улучшается, сообщает Canalys в своем ежеквартальном отчете. Huawei удалось украсть долю рынка у всех своих основных конкурентов, достигнув в общей сложности 42%, благодаря ежегодному росту поставок на 66%.

Тем не менее, общая сцена оставалась не впечатляющей, с 97,8 млн. Отгрузок, что на 3% меньше, чем у 100,6 млн. За аналогичный период прошлого года.

Canalys: Huawei доминирует на внутреннем рынке смартфонов в третьем квартале 2019 года

Второе место в период с июля по сентябрь 2019 года заняло 17,9% рынка, за ним последовала компания-партнер BBK Oppo с 17,4% пирога. Xiaomi и Apple попали в пятерку лидеров, в то время как продажи других брендов сократились на 31% в годовом исчислении.

По словам Николь Пэн, вице-президента по мобильности в Catalys, доминирующее положение Huawei дает производителю большую власть в переговорах с цепочкой поставок и увеличивает свое присутствие среди ритейлеров. Поскольку компания является одним из немногих крупных производителей, у которых уже есть смартфоны 5G, она тесно сотрудничает с операторами 5G, что может привести к еще большему доминированию на местной сцене.

Другие китайские бренды, такие как vivo, Oppo и Xiaomi, находятся в свободном падении, добавил Луи Лю, исследователь-аналитик агентства. Причина в том, что они еще не выпустили смартфоны 5G и активно настаивают на предварительной регистрации для будущих устройств с поддержкой 5G, включая скидку на бесплатные данные.

Это привело к тому, что более 10 миллионов подписчиков зарегистрировали интерес, но пока они не совершат фактическую покупку, Huawei будет выигрывать у своих конкурентов. Ожидаются планы 5G и цены на устройства, которые будут быстро падать и станут более доступными, и битва будет похожа на то, когда 4G прибудет в Китай.

Canalys: Huawei доминирует на внутреннем рынке смартфонов в третьем квартале 2019 года

Единственный некитайский бренд в топ-5, Apple, находится на своем месте в основном благодаря запуску линейки iPhone 11 в конце квартала. Почти 40% поставок в период с июля по сентябрь приходилось на новые устройства, несмотря на то, что они поступали только в последние дни. Китайские клиенты желали улучшения камеры, и они наконец смогли получить iPhone по привлекательной цене благодаря более гибкой структуре маржи канала для локального распространения.

Тем не менее, поскольку у Apple нет планов по выпуску смартфона 5G до следующего сентября, он может быстро выпасть из первой пятерки и быть отчисленным в ужасную группу «Другие» ко времени выхода iPhone 2020 года.

Источник